понедельник, 9 февраля 2015 г.

Колье c кожей "Out of space"

Люблю четкие геометрические линии, необычные формы. Раньше в моих работах прослеживалась симметрия, новая коллекция - это полная противоположность ранних работ. Это своеобразный толчок вперед, движение и рост. Я надеюсь, что количество ценителей моего творчества со временем будет только увеличиваться, я безумно буду этому рада, так как я творю с душой и для души. Для стильных уверенных в себе людей! А кто не такой - поможем таким стать! :) 

Еще одна работа из новой коллекции - колье "Out of space".










Для тех, кому интересна жизнь моего творчества - всегда рада новым позитивным людям, а тем более творческим! До скорого, друзья!))
http://touchthebeauty.com.ua/
vk.com/touchthebeauty_hmstudio



Комментариев нет:

Отправить комментарий